Отзыв Rixos Premium Belek 5* – отдых на Новый год 2022

Татьяна С., 16.02.2022

Отдыхали компанией из трех семей с детьми. Это был новогодний заезд в Rixos Premium Belek с 28.12.21 по 04.01.22. У нас была комната 1326.

В целом новогодней поездкой мы остались довольны. У нас была веселая компания и скучать мы не умеем. Я даже умудрилась сгореть на солнышке!)))

IMG_0789.jpg

По приезду нас сразу заселили на 4 этаж (крыло где SPA). Очень сильно пахло хлоркой и в коридоре. И в комнате первую ночь спали с открытым балконом – невозможно было дышать.

Утром я попросила сменить номер – поменяли на комнату 1326  это же крыло, но 3 этаж. С видом на внутреннюю часть, где стояла главная елка. Очень красивый вид!

IMG_1218.jpg

Вино и фрукты, как презент – очень приятно, спасибо!

Погода в конце декабря в Белеке была дождливая в основном, поэтому мы распланировали SPA, А ля карт ретсораны и шопинг) В SPA много разных саун, бассейн закрытый и открытый, все понравилось!

01.01.22 погода наладилась +20. Мы находились у открытого главного бассейна с подогревом и у моря. Лежаки, кабаны были все оборудованы и работал бар на пляже, что очень порадовало. Официанты приносили к шезлонгу все, что закажешь!

IMG_1378.jpg

Очень понравилось питаться в А ля карт ресторанах круглосуточно, а не в основном ресторане. Завтрак, обед и ужин (когда тебя обслуживают) – это приятно и меньше съедается))))

IMG_1300.jpg

 Минусы:
 

03.01.22 – резко везде начало заканчиваться игристое вино, которое мы пили весь отдых. И оно появлялось только при настойчивой просьбе!!! Это портило настроение. Как и красная малосоленая рыба в основном ресторане.

Принесенный презент в номер в виде фруктов, на следующий день после уборки пропал. Все бы ничего, мне не особо нужно, но ребенок ест на ночь фрукты. Это было неприятно.

Сообщила на ресепшн, принесли презент в виде саней из имбирного печенья со сладостями – дети были в восторге и поедали его каждый вечер частями. Я даже заворачивала в пленку, чтобы не унесли, но что вы думаете – УНЕСЛИ! Коктейль в бокале прокисший НЕ унесли, а печенье унесли! Опять звонила, опять извинялись.

Мини бар пополняли не каждый день.

В круглосуточном ресторане сильно пахло кошачьим туалетом.

Детский клуб – нет веревочного центра и комплекса больших горок.

Вот эти нюансы, как раз и омрачали наш великолепный отпуск. Так хочется, чтобы было все идеально и как заявлено во всех роликах, а не бегать искать игристое вино или пропавшие из номера фрукты.

Так как это уже 3-й мой Rixos в этом году, то отмечу следующее.

В Rixos Premium Belek уровень выше, чем в Rixos Текирова (но для меня там уютней и душевней, и кормят там вкуснее))) Не хватает только круглосуточного (как в Риксос Белек) А ля Карт ресторана и обеденного (при условии размещения в делюкс номерах).


(Татьяна С.)

Возврат к списку